УСТАНОВКА / ПРИМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ ПО SV9500

УСТАНОВКА / ПРИМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ ПО SV9500

УСТАНОВКА / ПРИМЕНЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ ПО SV9500

Дата изменения: 11.04.2022
Продукт/версия: UNIVERGE SV9500 / 7.0
Платформа: UNIVERGE
Подробно

ЗАГРУЗКА И ПРИМЕНЕНИЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
1. Загрузите файлы исправлений на сервер телефонии.

Обязательно загрузите файлы исправлений на каждую сторону сервера телефонии (сторона ACT и / или сторона STBY), предназначенную для приложения исправления

  1. Скопируйте полученные файлы исправлений в желаемый каталог консоли обслуживания.

  2. Запустите Internet Explorer.

  3. Введите в адресную строку следующее, чтобы получить доступ к меню обслуживания сервера телефонии.
    Введите «https://xxx.xxx.xxx.xxx:9821/», если используется карта процессора SCF-CP03-B (карта ЦП поддерживает карту CFast).
    Введите «http://xxx.xxx.xxx.xxx:9801/», если используется карта процессора SCF-CP02-B (карта ЦП поддерживает карту CF).
    После входа в систему появится экран меню обслуживания сервера телефонии.

    Обязательно соблюдайте следующие условия:
    • «xxx.xxx.xxx.xxx» представляет IP-адрес назначения SV9500.

  4. Появится экран входа в меню обслуживания сервера телефонии. Введите имя пользователя и пароль. Щелкните OK, чтобы войти в меню обслуживания сервера телефонии.

    По умолчанию и имя пользователя, и пароль - «admin». Рекомендуется изменить имя пользователя и пароль из расширенного меню.

  5. Нажмите кнопку «Загрузить» для перехода на экран меню обслуживания сервера телефонии. Диалоговое окно Patch Upload появляется в нижней правой части экрана.
  6. Нажмите кнопку «Обзор» в диалоговом окне и укажите файл патча, скопированный на ШАГЕ 1.

  7. Выберите «Работа» и нажмите кнопку «Загрузить» в диалоговом окне. Когда загрузка будет завершена, отобразится «Операция успешно завершена». Щелкните ОК.
2. Используйте команду XPAT, чтобы применить загруженные файлы исправлений к серверу телефонии.
  1. Запустите команду XPAT.

  2. Выберите сторону целевого сервера телефонии для применения исправлений с помощью переключателей в «Выбор системы»: ACT / STBY.
  3. Нажмите кнопку Get, чтобы отобразить «Список информации о патчах» (список загруженных файлов патчей).
    • Когда приложение для всех загруженных файлов исправлений завершено:
    Сообщение «Соответствующий файл не существует». появляется.
    Закройте команду XPAT .
  4. Нажмите кнопку «Проверить», чтобы проверить форматы файлов исправлений.
    • Если все файлы в правильном формате:
    Кнопка «Применить» станет активной.
    • Если существует неправильный формат файла:
    Сообщение об ошибке отображается в столбце «Результат проверки» в «Списке информации о патчах». Кнопка «Применить» не становится активной .
  5. Нажмите кнопку Применить. Появится сообщение «Вы хотите применить патч?».
    Нажмите Да, чтобы начать применение патча.

    • После успешного применения всех файлов патчей:
    Появляется сообщение «Успешно применен патч. Информация о патче читается для подтверждения нынешний статус ».
    • Когда применить исправления не удалось:
    Появляется сообщение «Не удалось применить патч. Информация о патче читается, чтобы подтвердить текущий статус ».

    нажатие кнопки «Да» автоматически выполняет считывание для обновления списка информации о патчах. Когда приложение исправления не удалось, к первому файлу исправления в столбце «Состояние приложения», отображаемому как «Еще не применено», не удалось применить исправление. При возникновении этой проблемы обратитесь к поставщику исправлений

  6. Закройте команду XPAT, когда приложение исправления будет завершено.
УДАЛЕНИЕ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
Удалите файлы исправлений, которые не могут быть применены командой XPAT, выполнив следующие действия.
  1. Нажмите кнопку «Удалить» для исправления на экране меню обслуживания сервера телефонии. Диалоговое окно Patch Delete появляется в нижней правой части экрана
  2. Выберите диск (WORK или TEMP), который содержит целевые файлы исправлений, а затем нажмите кнопку «Проверить». Отображается список файлов, предназначенных для удаления.

    В среде, где программное обеспечение V1 версии 3.59 или более ранней используется вместе с Internet Explorer 8 или более поздней версии, если вы нажмете кнопку «Проверить» после выбора TEMP, настройка может вернуться к РАБОЧЕМУ. В этом случае снова выберите TEMP.

  3. Выберите файлы для удаления из списка.

    Для выбора нескольких элементов используйте клавишу Ctrl или Shift.

  4. Щелкните кнопку Удалить в диалоговом окне. Когда удаление файла будет завершено, отобразится «Операция успешно завершена». Щелкните ОК.
ОТМЕНА ПРИМЕНЕННЫХ ФАЙЛОВ ОБНОВЛЕНИЙ
Отмените файлы исправлений, примененные командой XPAT, выполнив следующие действия. Для этой процедуры требуется инициализация системы.
  1. Нажмите кнопку «Удалить» для исправления на экране меню обслуживания сервера телефонии. Диалоговое окно Patch Delete появляется в нижней правой части экрана.
  2. Выберите диск (WORK или TEMP), который содержит целевые файлы исправлений, а затем нажмите кнопку Check (Проверить). Отобразится список файлов исправлений.
  3. Выберите файлы для удаления из списка.

    Для выбора нескольких элементов используйте клавишу Ctrl или Shift.

  4. Щелкните кнопку Удалить в диалоговом окне. Когда удаление файла будет завершено, отобразится «Операция успешно завершена». Щелкните ОК.
  5. Используйте команду SINZ PCPro для выполнения загрузки программных и офисных данных и инициализации системы.

Чтобы переключить программы перед запуском сервера телефонии, установите флажок «Переключить программу» и выполните «Загрузка программ и офисных данных и инициализация системы». Затем выполняется переключение программы между сторонами WORK и TEMP.


Статьи