Business ConneCT: Версия 8.1

  13.03.2017
Business ConneCT: Версия 8.1
В новый выпуск Business ConneCT (BCT) версии 8.1 включено более 30 усовершенствований для ролей Контакт-центр, Оператор и Сотрудник.
Особенности выпуска Business ConneCT версии 8.1
  • Опрос после вызова
  • Поддержка интерфейса Open CTI для отдела продаж
  • Запись звонков в SIP@Net с помощью информационной панели старшего оператора (Supervisor Dashboard)
  • Профиль присутствия «Вдали от компьютера»
  • Перенаправление маршрутов
  • Выбор идентификатора исходящего вызова
  • Исходящие вызовы в ручном режиме
  • Набор номера с помощью горячих клавиш через клиент рабочего стола (Desktop Client)
  • Отчет об анализе медиа-порта
  • Дублирование модулей и ресурсов потока вызовов на Информационной панели
  • Исходящие вызовы при отслеживании вызовов
  • Ручное удаление исходящих заданий
  • Поддержка проверки подлинности Windows через информационную панель старшего оператора (Supervisor Dashboard)
  • Интеграция системы управления гостиницами PMS в качестве службы в Windows
  • Поддержка 64-разрядной версии Outlook
  • Поддержка Windows Server 2016
  • Поддержка последних версий SV9100, SV9300, SV9500, SIP@Net и 3C
Важное замечание:
В 2017 году ожидается выход BCT версии 9.
Пользователь BCT версии 6 не может перейти на BCT версии 9 без активного SWA.
Пользователям BCT версии 6 целесообразно перейти на BCT версии 8 или оформить SWA в ближайшие месяцы и до выхода BCT версии 9.